Отправить заявку

Аудит сайта

Аудит сайта | Студия Онищенко

Оказываем услуги по составлению аудита сайтов. Проведенный аудит позволит выявить технические ошибки и покажет способы, как их исправить. Если вы уже работаете с интернет-маркетологом или компанией, то проведя аудит вы сможете проверить их работу и её качество.

Аудит для сайта на разработке позволит учесть основные рекомендации поисковых систем перед запуском проекта в паблик, а для уже запущенного сайта позволит найти новые точки роста трафика и увеличения продаж.

В каких случаях нужен аудит сайта?
Устранить ошибки на сайте
Аудит сайта позволит выявить технические ошибки и предоставит рекомендации по их исправлению.
Проверить текущего исполнителя
Проведенный аудит сайта позволит проверить работу текущего SEO-специалиста или компании.
Найти новые точки роста
Ваш сайт приносит вам продажи и клиентов, но хотелось бы большего результата? Аудит сайта покажет новые точки роста.
При разработке нового сайта
Рекомендуется сделать аудит сайта перед его запуском в публичный доступ, чтобы учесть основные рекомендации.
Подробнее о том, что входит в аудит сайта

Аудит сайта представляет собой документ, в котором указаны все имеющиеся ошибки на сайте, готовые способы их устранения и рекомендации по улучшению и развитию сайта. Вот что входит в аудит сайта:

1. Технический аудит.
Для того, чтобы определить, какой из сайтов нужно отображать выше, а какие ниже в результатах поиска, поисковая система использует более 200 факторов, значительную часть которых представляет собой именно технические параметры.

Быстрая скорость загрузки сайта, наличие адаптивного дизайна, безопасный HTTPS-протокол, правильно настроенные 301 редиректы для устранения дублей сайта, корректно заполненные файлы Robots.txt и Sitemap.xml, верные коды ответа сервера — вот малая часть того, что учитывает поисковая система.

В этом разделе проверяются все технические параметры сайта и если какой-то из них требует исправлений — сразу дается готовая рекомендация для программиста, как это исправить.

2. Составление мета-тегов и рекомендации по оптимизации контента.
Теги Title, Description и заголовки H1 — имеют важнейшее значение для поисковых систем. Они нужны для того, чтобы поисковые системы понимали, какая информация находится на страницах сайта, и рекомендовали ее пользователям, ищущим ваши товары или услуги.

В этом разделе составляются мета-теги для всех страниц сайта и рекомендации по оптимизации информации, которая размещена на сайте.

3. Анализ ссылочной массы.
Анализируем ссылочную массу сайта: её динамику, соотношение типов обратных ссылок, их анкоры и заспамленность. По итогам анализа составляем рекомендации по оптимизации ссылочной массы с учетом требований поисковых систем.

Отправить заявку