Отправить заявку

Семантическое ядро

Семантическое ядро | Студия Онищенко

Оказываем услуги по сбору семантического ядра и подбору ключевых фраз. Подбираем максимальное возможное количество ключевых слов с помощью Key Collector, очищаем их от мусора и вручную распределяем по группам.

В наличии есть аккаунт Google Adwords с активной рекламой, благодаря которому можно снимать точную частотность (без этого частотность будет указана в диапазонах, например 100-1000). В результате работы вы получите таблицу с ключевыми словами и их частотностями в нужном регионе, распределенные по страницам.

Почему нужно обратиться к нам?
Максимальное количество запросов
Подбираем максимально большое количество ключевых фраз, релевантных вашему сайту. Нет ограничения по количеству слов.
Только целевые ключевые слова
Подобранные фразы чистятся от дублей, мусора, «пустышек» и фраз с ошибками. Вы получаете только нужные ключевые слова.
Ручная группировка и кластеризация
Все ключевые слова распределяются по группам исключительно вручную. Никаких автоматических сервисов кластеризации.
Точная частотность
Пробивка частотности происходит с аккаунтов, на которых запущены рекламные кампании, что обеспечивает точные данные.
Быстрое выполнение работы
Более 80% заказов выполняется в течении 3 дней. Для больших и объемных сайтов сроки могут увеличиваться до недели.
Бесплатное составление структуры
Для каждого заказа бесплатно составляется ментальную карту сайта (XMind), отображающая его структуру.
Составление ТЗ для копирайтеров
Дополнительно возможно составление техническое задания по написанию текстов для копирайтеров.
Бесплатное составление структуры
Дополнительно возможно составление мета-тегов Title, Description, Keywords и заголовков H1 на основе семантического ядра.
Примеры составленных семантических ядер
Сбор ключевых фраз для сайта, занимающегося перетяжкой мебели в Одессе. Подобрано и сгруппировано 111 фраз в 14 группах.
Сбор ключевых фраз для сайта, занимающегося вывозом мусора в Одессе. Подобрано и сгруппировано 290 фраз в 12 группах.
Сбор ключевых фраз для сайта, занимающегося тонировкой авто в Одессе. Подобрано и сгруппировано более 700 фраз в 19 группах.
Подробнее о составлении семантического ядра

Для продвижения сайта в поисковых системах важно правильно подобрать ключевые запросы, соответствующие его тематике. Ключевой запрос — фраза, которую пользователь вводит в поисковике. Набор таких запросов называется семантическое ядро.

Его составление — один из важнейших этапов продвижения сайта, так как именно на основе семантического ядра составляются мета-теги и заголовки сайта, копирайтеры пишут тексты с указанием нужных ключевых слов, наращиваются ссылки с требуемыми анкорами.

Составление семантического ядра выполняется в программе Key Collector в три этапа:

1. Подбор ключевых фраз.
В первую очередь составляется список синонимов ко всем товарам и услугам сайта. Одну услугу пользователи могут искать совершенно по разному. Основная задача на этом этапе — подобрать максимально большое количество синонимов, по которым в дальнейшем будут выгружаться запросы из поисковых систем с помощью Key Collector.

2. Чистка семантического ядра.
После первого этапа получается большое количество ключей, в зависимости от ниши оно может достигать нескольких десятков тысяч ключевых слов. Естественно, использовать все эти слова, во-первых, невозможно, а, во-вторых, не нужно. Для начала необходимо избавиться от нерелевантных или неправильных запросов:

  • упоминания конкурентов;
  • слова с геотегами, не относящимися к вашему бизнесу;
  • ключевые слова с ошибками;
  • слова-дубликаты.

Ключевые слова также делятся на два вида:

Коммерческие — ключевые слова, которые содержат в себе слова: купить, цена, заказать и другие. Такие ключи люди используют, когда хотят приобрести товар или заказать услугу.

Информационные — остальная часть запросов, направленные на получение информации, а не на приобретение товаров или заказ услуг.

В зависимости от направленности сайта нужно полностью или частично отсеять ненужные ключевые слова.

3. Группировка ключевых фраз.
После того, как ключевые фразы очищены от мусора, их распределяют по структуре сайта. Обычно наиболее конкурентные запросы продвигают главную страницу. Остальные фразы распределяются для категорий, подкатегорий и прочих страниц сайта.

Частые вопросы
Сколько ключевых фраз будет в семантическом ядре?

Количество ключевых фраз невозможно определить заранее. В разных нишах и регионах разный процент коммерции и мусорных ключевых слов. Точное число можно узнать только после того как семантическое ядро будет составлено.

Какие параметры вы подбираете?

По-умолчанию это фразовая частотность по Яндексу ("") и частотность по Google для выбранного региона. Другие параметры подбираются по вашему запросу.

Какие сроки сбора семантического ядра?

Более 80% заказов выполняется в течении 3 рабочих дней. Для больших и объемных сайтов сроки могут увеличиваться до недели, в зависимости от количества товаров, услуг, будущих статей.

Есть ли возможность составить мета-теги для страниц и написать ТЗ копирайтерам?

Да. Выполняем данные работы за дополнительную плату.

Отправить заявку